Общайтесь с поставщика? поставщик
Wendy Zhang Ms. Wendy Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
YANGJIANG SHENGHAI INDUSTRIAL&TRADING CO., LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовИнструменты для выпечкиИзмерительные инструменты

Измерительные инструменты (Total 6 Products)

Категория продукта Измерительные инструменты, мы специализированные производители из Китая, Штангенциркуль, Метрическая линейка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Измерительное колесо R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
набор из 6 пластиковых мерных ложек

марка: Shenghai

Подробности Упаковки: поли мешок / галстук карта / коробка цвета / как ваш требует

Способность поставки: 100000

YANGJIANG SHENGHAI INDUSTRIAL AND TRANDING CO., LTD -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- 20 лет опыта в производстве печенья и...
Набор из 5 пластиковых мерных ложек

марка: Shenghai

Подробности Упаковки: поли мешок / галстук карта / коробка цвета / как ваш требует

Способность поставки: 100000

YANGJIANG SHENGHAI INDUSTRIAL AND TRANDING CO., LTD -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- 20 лет опыта в производстве печенья и...
Набор из нержавеющей стали мерная ложка для кофе 5шт

марка: Shenghai

Способность поставки: 100000

Набор мерных ложек из нержавеющей стали Горячая распродажа 5 шт. Кофе мерная ложка с силиконовой ручкой Набор мерных ложек из нержавеющей стали Кухонная мерная ложка Мерная ложка для кофе Очень прочный и...
5 шт. Чашки для выпечки из нержавеющей стали

марка: Shenghai

Способность поставки: 100000

Горячие продажи 5 шт. выпечки из нержавеющей стали мерные чашки 1. удалить запеченные продукты легко и легко мыть 2. Высший сорт из нержавеющей стали мерная ложка 3. Конкурентоспособная цена 4. Может быть использован в посудомоечной машине и...
Мерный стакан из нержавеющей стали с силиконовой ручкой

марка: Shenghai

Способность поставки: 100000

Горячие продажи 5 штук из нержавеющей стали мерный стакан с силиконовой ручкой Штабелируемые мерные чашки и ложки из нержавеющей стали безопасны в посудомоечной машине. Конструкция чашки с кольцом во рту выглядит потрясающе и позволяет легко...
10шт красочные пластиковые мерные чашки и наборы ложки
YANGJIANG SHENGHAI INDUSTRIAL AND TRANDING CO., LTD -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- 20 лет опыта в производстве печенья и...

Китай Измерительные инструменты Поставщики

Наши измерительные инструменты, в том числе материал из нержавеющей стали и пластик. Характеристика : Разноцветная ложка для мороженого Youga, 100% пищевой материал, высокое качество и лучшие цены, Многофункциональная ложка, Экономия места, легко вешать трубку, Набор из 5 мерных ложек для кофе. с силиконовой ручкой. Это поможет нам получить удовольствие от кулинарии, качественные продукты, интересный дизайн, сделают вас очень довольными.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Wendy Zhang Ms. Wendy Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
YANGJIANG SHENGHAI INDUSTRIAL&TRADING CO., LTD
HomeProductsBaking ToolsMeasuring Tools

Measuring Tools (Total 6 Products)

Product categories of Measuring Tools, we are specialized manufacturers from China, Vernier Caliper, Metric Ruler suppliers/factory, wholesale high-quality products of Measuring Wheel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
5 pcs colourful plastic measuring spoon set

Brand: Shenghai

Packaging: poly bag/ tie card/ color box / as your requires

Supply Ability: 100000

YANGJIANG SHENGHAI INDUSTRIAL AND TRANDING CO LTD 20 years experinece specializing in the production of cookie cutter and kitchen tools 5 pcs colourful plastic measuring spoon set ice cream youga
colorful plastic measuring spoon set of 6

Brand: Shenghai

Packaging: poly bag/ tie card/ color box / as your requires

Supply Ability: 100000

YANGJIANG SHENGHAI INDUSTRIAL AND TRANDING CO LTD 20 years experinece specializing in the production of cookie cutter and kitchen tools food grade colorful plastic measuring spoon set of 6 Plastic Gram
5pcs Stainless steel coffee measuring spoon set

Brand: Shenghai

Supply Ability: 100000

Stainless steel coffee measuring spoon set Hot sale 5 pieces coffee measuring spoon set with silicone handle Stainless Steel Measuring Spoon Set Kitchen Measuring Spoon Coffee Measuring Spoon Highly durable and eco
5 pcs stainless steel baking measuring cups

Brand: Shenghai

Supply Ability: 100000

hot sale 5 pcs stainless steel baking measuring cups 1 remove baked foods easily and wash easily 2 Top grade stainless steel measuring spoon 3 Competitive Price 4 Can be used in dishwasher and disinfection
Stainless steel measuring cup set with silicone handle

Brand: Shenghai

Supply Ability: 100000

hot sale 5 pieces Stainless steel measuring cup set with silicone handle The stainless steel stackable measuring cups and spoons set is dishwasher safe Ring mouth cup design looks awesome and makes it very easy to pour the ingredients The nesting...
10pcs colorful plastic measuring cups and spoon sets
YANGJIANG SHENGHAI INDUSTRIAL AND TRANDING CO LTD 20 years experinece specializing in the production of cookie cutter and kitchen

China Measuring Tools Suppliers

Our Measuring Tools including stainless steel material and plastic material.Feature:Colorful Ice Cream Youga Spoon,100% food grade material,High quality and best price,Multipurpose spoon ,Save space,easy to hang up,Hot sale 5 pieces coffee measuring spoon set with silicone handle.It help us enjoy the fun of cooking, quality products, interesting design, will make you very satisfied.

New Products

Related Products List